Защита прав потребителей
Закон о защите прав потребителей подробно регулирует права, а также методы их защиты. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. Если вещь оказалась некачественной, то потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В случае отказа в возврате товара потребитель обращается с письменной претензией к продавцу товара. При отказе в удовлетворении претензии потребитель имеет право обратиться в суд.
Услуга “Защита прав потребителя” включает:
• Сбор и анализ доказательств по делу, в том числе направление адвокатского запроса в федеральные и муниципальные органы власти
• Выработку позиции по делу и правую оценку доводов противоположной стороны
• Составление и подачу в суд иска,апелляционной, кассационной и надзорной жалобы, возражения на иск с обоснованием возражений относительно предмета и оснований иска
• Составление документов, в том числе запросов, ходатайств в суд
• Обеспечение доказательств по делу
• Обеспечение иска по делу
• Привлечение к участию в деле третьих лиц, включая государственные органы власти в целях обоснования позиции по делу
• Представительство интересов клиента в суде первой, кассационной и надзорной инстанции на всех судебных заседаниях
• Получение судебных актов по делу, а также исполнительного листа и сопровождение исполнительного производства.