Некачественное оказание услуг
Сообщение: Я заключил договор с интернет провайдером на предоставление услуг интернет +ТВ 31.01.2011. Почти все хорошо с интернетом, но ТВ проблема. Ежемесячно по т2-3 раза вызываю специалистов. На мой адрес постоянно выписывают наряд на устранение неисправности. Но проблема остается. Деньги взимаются в полном объеме. Вопрос: могу ли я потребовать перерасчет и возмещение морального вреда? Это интернет-провайдер Чебнет г.Чебокасры Чувашская Республика. Спасибо.
Ответ: В настоящее время стороны - кабельный оператор и абонент при заключении, исполнении и расторжении договора на предоставление услуг телевидения руководствуются гражданским законодательством РФ, а именно главой 39 ГК РФ, которая регулирует отношения сторон при возмездном оказании услуг.
Закон РФ «О защите прав потребителей» определяет механизм защиты прав потребителей при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги. Статья 29 Закона закрепляет, что потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков работы (оказанной услуги);
2) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; при этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
4) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Также, согласно Закону о защите прав потребителей, потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем или если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги), иные существенные отступления от условий договора.