Начало телевизионной рекламы должно предваряться соответствующим сообщением


ФАС Северо-Западного округа в Постановлении от 30 марта 2010 г. по делу N А44-4802/2009 подтвердил, что поскольку остановка трансляции телепрограммы для демонстрации рекламы не предварялась сообщением о последующей трансляции рекламы, рекламораспространитель подлежит привлечению к административной ответственности.

ФАС указал, что прерывание программы или телепередачи рекламой (в том числе типа "телемагазин"), то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.

При этом нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение на юридических лиц административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.