Некачественный ремонт автомашины


Вопрос: добрый день. 
Вопрос связан с машиной. 
Необходимо было заменить заднюю часть глушителя. Привезли, сделали неправильно. Есть бумага с сервиса кан авто. Отвезла машину, оставляла на сутки, сделали второй раз, снова некачественно. отдала в третий раз. Сделали, сказали что попали металлические огарки от сварки и так долго не проезжу. 
Попросила вернуть потраченные средства, на что мне ответили в автосервисе, что глушитель заказан, и если ему дадут отказ, то мне вернут деньги, если же нет, то придется ждать. Ждать возможности нет, т.к нужно уехать за 1000 км... Могу ли я требовать возврата средств и на каком основании? При том, что в сервисе мне никакие бумаги не дали.

Ответ: Согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей"

 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

 

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

 

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

          2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.