Замена товара надлежащего качества
Сообщение: 7.08.11г. купила телефона 10.08.11г.принесла его обратно тихо играет динамик и хрипит обменять на другой отказались, отправили в сервисный центр на диагностику а там поменяли программное обеспечение без моего согласия прошитый телефон мне не нужен пришло заключение что он надлежащего качества но функции его меня не устраиваю он для ребёнка сложный писала претензию отказали во всём подскажите что делать? А как же статья 25 по защите прав потребителя? Говорят что это сложное техническое устройство но это же радиочастотное устройство в инструкции так написано. Инструкция наполовину написано про блютуз вообще ни слова говорят ищите в интернете там всё есть. Заранее благодарна за ответ спасибо.
Ответ: Вы имеете право поменять телефон. Возврат доброкачественного товара оговорен в законе о правах потребителя. Главное условие обмена/возврата товарный вид изделия, наличие неповрежденной упаковки и товарного чека. По действующему закону (ст.502 ГК РФ и статье 25 Закона "О защите прав потребителей") покупателю дается право обменять в течение двух недель с момента передачи непродовольственный продукт надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
Запрос потребителя на возврат или обмен товара должен быть удовлетворен, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Законодательством не предусмотрено возмещения каких-либо издержек продавцу товара в связи с реализацией покупателем данного права. При отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.